КИНОАФИША РОССИИ

Киноафиша Москвы - Архив Киноафиши - Юрий Грымов: "Затерянный мир"

Реклама
Честная работа
Качественная оперативная полиграфия в типографии Москвы, большой выбор полиграфической продукции.
Профессиональное рекламное агентство, полный цикл рекламных услуг.
Оперативность, конфеденциальность и кaчеcтво услуг: аренда самолета деловой авиации в Москве и регионах, зарубежом.

Юрий Грымов: "Затерянный мир"


 

28 НОЯБРЯ НА СЦЕНЕ КУЛЬТУРНОГО ЦЕНТРА «МОСКВИЧ» СОСТОИТСЯ ПРЕМЬЕРА ДЕТСКОГО СПЕКТАКЛЯ 
«ЗАТЕРЯННЫЙ МИР» В ПОСТАНОВКЕ РЕЖИССЕРА ЮРИЯ ГРЫМОВА. ЭТОТ СПЕКТАКЛЬ, СОЗДАННЫЙ ПО 
ОДНОИМЕННОЙ ПОВЕСТИ АРТУРА КОНАН-ДОЙЛЯ, ЭКРАНИЗИРОВАЛСЯ 6 РАЗ, НО НИ РАЗУ НЕ БЫЛ 
ВОПЛОЩЕН НА СЦЕНЕ. ПОДГОТОВКА К СПЕКТАКЛЮ ШЛА 3 ГОДА, ВМЕСТИВ В СЕБЯ МОЩНЕЙШИЕ 
ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, НОВЫЕ ЗВУКОВЫЕ И ВИЗУАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ, УНИКАЛЬНОСТЬ  И 
ЗРЕЛИЩНОСТЬ.  СОЗДАТЕЛИ СПЕКТАКЛЯ УТВЕРЖДАЮТ, ЧТО ОН ВЗОРВЕТ СОВРЕМЕННЫЙ ТЕАТР. 
-  Почему вы занялись именно этим проектом и потратили на него столько времени? Что он в 
таком случае для вас значит?
- Дело в том, что я  расстался с иллюзиями по поводу национального кино. На мой взгляд, 
национальное кино в  России отсутствует. Те кино- крупицы, на которые выдаются деньги, - 
случайные фильмы, и их нельзя назвать индустрией.  Я полностью погрузился в театр, сделал 
спектакль в РАМТе «Цветы для Элджернона», который идет вот уже год очень успешно. И был 
очень сильно удивлен, что билеты раскупаются за два-три месяца. Зрители этого хотят, что, в свою 
очередь говорит только о том, что зрители- в театре. Остались. А в кино – нет. Исключая    
примитивные коммерческие  «всплески». Мне кажется, очень важно обратиться в сторону 
молодого зрителя, а именно -  детей в возрасте  6-12 лет. Если обеспокоенные воспитанием 
ребенка ответственные родители приводят его в театр, чтобы он видел, как живет на сцене артист, 
настоящий, не на пленке, то мне кажется также, что в России и в Москве, в частности,  детских 
хороших спектаклей мало.  Я не говорю про качество даже, просто их мало по количеству. И мне 
стало интересно самому сделать спектакль для маленьких детей и их родителей. Вот такая 
- Вы не боитесь экспериментировать с новыми возможностями. На Ваш взгляд ,   это 
-  Я никогда не боюсь, если затеваю проект, связанный с кино, телевидением, дизайном, да с чем 
угодно! Волнение всегда присутствует. Но я все делаю так, как нравится мне лично, не зная 
предварительно зрителя, который бы смог разделить мои интересы.  Я рад, что это происходит, и  
мне кричат «Браво», и  покупают билеты. Главная задача моего спектакля – донести, что  помимо 
интернет-жизни, которая существует сегодня у большинства людей, есть еще и живая жизнь, 
романтика приключений,  взаимоотношений мальчика и девочки, какой-то детской мечты, того, 
чего не существует в интернете. Поэтому  в спектакле поднимаются важные нравственные 
вопросы  о том, как беречь природу, ухаживать за девочками, мечтать о путешествиях, а не о 
туристических поездках в Турцию, да  и просто мечтать, открывать свою Галактику.
- То есть, такой осовремененный затерянный мир?
- Конечно! «Затерянный мир» по Конан -Дойлу неоднократно трансформировался в разных 
проектах. И Спилберг, когда делал «Парк Юрского периода», даже не упомянул, о нем. Наш 
спектакль - это вообще мировая премьера, первая постановка на театральной сцене, причем, 
очень сложная технологически.  Старый Лондон, джунгли и, тем более, динозавры – это нонсенс  
для театра. Но мы нашли возможность это сделать!
- В чем состояли самые большие сложности? 
-   В создании  декораций,  максимально приближенных, создании настроения, образа. Меня  
завораживает, когда по телевизору показывают гигантских динозавров, прошлое. Знаете ли вы, 
что раньше уровень кислорода был в 8 раз выше! Вот чем они дышали. А сегодня им просто нет 
места на нашей планете, и мы маленькие поэтому же – снижен уровень кислорода, мы 
мутировали. Но ведь наш спектакль и про  людей, это- самое интересное.  Динозавры –  часть 
аттракциона. И может быть очень даже страшненько. Поэтому в программке 6+. 
- Вы в  театре  задержались надолго?
- Начинаю делать новый проект -  «Три сестры» Чехова.  Осовременный, в новом прочтении. Мы 
не переодеваем людей в джинсы. Мы видим, что времена меняются, и нужно соответствовать 
тому, что происходит. И есть  мысли сказать о людях. Эфрос говорил,  что каждый год театр, как 
армия, должен модернизироваться. Я профессионал. 30 лет занимаюсь производством. Снимал 
рекламу, клипы, кино, издавал журналы, занимался дизайном. И теперь буду возрождать театр. 
- Скоро Новый год.  Как вы его обычно отмечаете?
- Каждый год – в новой стране.  В прошлом году был в Индии. Получил шок от контраста, 
насколько там может быть плохо людям  жить. Было интересно, но мои впечатления от Индии 
очень жесткие. В этом году еще не решил, куда поеду. Мой  ребенок учится за границей, и все 
наши новогодние каникулы превратились в неделю, этого  мало. Может быть, уеду в Египет. 
Люблю Каир, его надо чувствовать. Первый мой приезд туда потряс меня до глубины души…  Я 
ненавижу первое января, не люблю Новый год отмечать в России, смотреть на серое небо,  
уныние, которое присутствует. Я человек все-таки из «совка» и для меня заграница – это 
праздник. Я даже в России не ем устрицы принципиально. Я не хочу себе портить впечатление.  
- Есть какие-то страны, куда Вам очень-очень хочется? И мечты? 
- Перу. Но это очень долгая поездка должна быть, на месяц. А мечты свои я осуществляю. Я -  
реалист,  и со слезой на глазах говорю о кинематографе,  хочу вернуться в кино, но  понимаю, что 
- Пожелания читателям?
- Не унывать и не делать работу целью жизни!
Биографическая справка:
Российский режиссёр, сценарист, продюсер. Член Совета по государственной культурной 
политике при Совете Федерации РФ, академик кинематографических искусств (НИКА), академик 
рекламы РАРА (АКАР). Обладатель более чем 70 наград, в том числе специального приза жюри 
Каннского кинофестиваля (1994 г.), награды ООН «За особые достижения в социальной рекламе, 
которые наилучшим образом отражают идеалы и цели ООН». Лауреат премии Президента РФ в 
области образования.
Автор шести полнометражных кинокартин. Выпустил четыре театральных спектакля, в том числе 
спектакль «Цветы для Элджернона» (по фантастическому бестселлеру Дэниела Киза), который 
стал одним из событий театрального сезона в 2013 году и сейчас идет на сцене РАМТа. С октября 
этого года запускает пакет цифрового телевидения Slow TV, в состав которого   входят три 
телеканала, созданных Юрием Грымовым: Noise, Slow и Relax.
Юрий Грымов: "Это замечательно, что правительство России понимает проблему детского 
театра и через Министерство культуры РФ активно поддерживает новаторские проекты в



28 НОЯБРЯ НА СЦЕНЕ КУЛЬТУРНОГО ЦЕНТРА «МОСКВИЧ» СОСТОИТСЯ ПРЕМЬЕРА ДЕТСКОГО СПЕКТАКЛЯ «ЗАТЕРЯННЫЙ МИР» В ПОСТАНОВКЕ РЕЖИССЕРА ЮРИЯ ГРЫМОВА.

ЭТОТ СПЕКТАКЛЬ, СОЗДАННЫЙ ПО ОДНОИМЕННОЙ ПОВЕСТИ АРТУРА КОНАН-ДОЙЛЯ, ЭКРАНИЗИРОВАЛСЯ 6 РАЗ, НО НИ РАЗУ НЕ БЫЛ ВОПЛОЩЕН НА СЦЕНЕ. ПОДГОТОВКА К СПЕКТАКЛЮ ШЛА 3 ГОДА, ВМЕСТИВ В СЕБЯ МОЩНЕЙШИЕ ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, НОВЫЕ ЗВУКОВЫЕ И ВИЗУАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ, УНИКАЛЬНОСТЬ  И ЗРЕЛИЩНОСТЬ.  СОЗДАТЕЛИ СПЕКТАКЛЯ УТВЕРЖДАЮТ, ЧТО ОН ВЗОРВЕТ СОВРЕМЕННЫЙ ТЕАТР.

-  Почему вы занялись именно этим проектом и потратили на него столько времени? Что он в таком случае для вас значит?

- Дело в том, что я  расстался с иллюзиями по поводу национального кино. На мой взгляд, национальное кино в  России отсутствует. Те кино- крупицы, на которые выдаются деньги, - случайные фильмы, и их нельзя назвать индустрией.  Я полностью погрузился в театр, сделал спектакль в РАМТе «Цветы для Элджернона», который идет вот уже год очень успешно. И был очень сильно удивлен, что билеты раскупаются за два-три месяца. Зрители этого хотят, что, в свою очередь говорит только о том, что зрители- в театре. Остались. А в кино – нет. Исключая    примитивные коммерческие  «всплески». Мне кажется, очень важно обратиться в сторону молодого зрителя, а именно -  детей в возрасте  6-12 лет. Если обеспокоенные воспитанием ребенка ответственные родители приводят его в театр, чтобы он видел, как живет на сцене артист, настоящий, не на пленке, то мне кажется также, что в России и в Москве, в частности,  детских хороших спектаклей мало.  Я не говорю про качество даже, просто их мало по количеству. И мне стало интересно самому сделать спектакль для маленьких детей и их родителей. Вот такая мотивация.

- Вы не боитесь экспериментировать с новыми возможностями. На Ваш взгляд ,   это получилось?

-  Я никогда не боюсь, если затеваю проект, связанный с кино, телевидением, дизайном, да с чем угодно! Волнение всегда присутствует. Но я все делаю так, как нравится мне лично, не зная предварительно зрителя, который бы смог разделить мои интересы.  Я рад, что это происходит, и  мне кричат «Браво», и  покупают билеты. Главная задача моего спектакля – донести, что  помимо интернет-жизни, которая существует сегодня у большинства людей, есть еще и живая жизнь, романтика приключений,  взаимоотношений мальчика и девочки, какой-то детской мечты, того, чего не существует в интернете. Поэтому  в спектакле поднимаются важные нравственные вопросы  о том, как беречь природу, ухаживать за девочками, мечтать о путешествиях, а не о туристических поездках в Турцию, да  и просто мечтать, открывать свою Галактику.

- То есть, такой осовремененный затерянный мир?

- Конечно! «Затерянный мир» по Конан -Дойлу неоднократно трансформировался в разных проектах. И Спилберг, когда делал «Парк Юрского периода», даже не упомянул, о нем. Наш спектакль - это вообще мировая премьера, первая постановка на театральной сцене, причем, очень сложная технологически.  Старый Лондон, джунгли и, тем более, динозавры – это нонсенс  для театра. Но мы нашли возможность это сделать!

- В чем состояли самые большие сложности?

-   В создании  декораций,  максимально приближенных, создании настроения, образа. Меня  завораживает, когда по телевизору показывают гигантских динозавров, прошлое. Знаете ли вы, что раньше уровень кислорода был в 8 раз выше! Вот чем они дышали. А сегодня им просто нет места на нашей планете, и мы маленькие поэтому же – снижен уровень кислорода, мы мутировали. Но ведь наш спектакль и про  людей, это- самое интересное.  Динозавры –  часть аттракциона. И может быть очень даже страшненько. Поэтому в программке 6+.

- Вы в  театре  задержались надолго?

- Начинаю делать новый проект -  «Три сестры» Чехова.  Осовременный, в новом прочтении. Мы не переодеваем людей в джинсы. Мы видим, что времена меняются, и нужно соответствовать тому, что происходит. И есть  мысли сказать о людях. Эфрос говорил,  что каждый год театр, как армия, должен модернизироваться. Я профессионал. 30 лет занимаюсь производством. Снимал рекламу, клипы, кино, издавал журналы, занимался дизайном. И теперь буду возрождать театр.

- Скоро Новый год.  Как вы его обычно отмечаете?

- Каждый год – в новой стране.  В прошлом году был в Индии. Получил шок от контраста, насколько там может быть плохо людям  жить. Было интересно, но мои впечатления от Индии очень жесткие. В этом году еще не решил, куда поеду. Мой  ребенок учится за границей, и все наши новогодние каникулы превратились в неделю, этого  мало. Может быть, уеду в Египет. Люблю Каир, его надо чувствовать. Первый мой приезд туда потряс меня до глубины души…  Я ненавижу первое января, не люблю Новый год отмечать в России, смотреть на серое небо,  уныние, которое присутствует. Я человек все-таки из «совка» и для меня заграница – это праздник. Я даже в России не ем устрицы принципиально. Я не хочу себе портить впечатление. 

- Есть какие-то страны, куда Вам очень-очень хочется? И мечты?

- Перу. Но это очень долгая поездка должна быть, на месяц. А мечты свои я осуществляю. Я -  реалист,  и со слезой на глазах говорю о кинематографе,  хочу вернуться в кино, но  понимаю, что это нереально...

- Пожелания читателям?

- Не унывать и не делать работу целью жизни!

Биографическая справка:

Юрий Грымов

Российский режиссёр, сценарист, продюсер. Член Совета по государственной культурной политике при Совете Федерации РФ, академик кинематографических искусств (НИКА), академик рекламы РАРА (АКАР). Обладатель более чем 70 наград, в том числе специального приза жюри Каннского кинофестиваля (1994 г.), награды ООН «За особые достижения в социальной рекламе, которые наилучшим образом отражают идеалы и цели ООН». Лауреат премии Президента РФ в области образования.

Автор шести полнометражных кинокартин. Выпустил четыре театральных спектакля, в том числе спектакль «Цветы для Элджернона» (по фантастическому бестселлеру Дэниела Киза), который стал одним из событий театрального сезона в 2013 году и сейчас идет на сцене РАМТа. С октября этого года запускает пакет цифрового телевидения Slow TV, в состав которого   входят три телеканала, созданных Юрием Грымовым: Noise, Slow и Relax.

Юрий Грымов: "Это замечательно, что правительство России понимает проблему детского театра и через Министерство культуры РФ активно поддерживает новаторские проекты в этой области.»