КИНОАФИША РОССИИ

Киноафиша России - Михаил Иванов - Сеть городских порталов - Концепция

Концепция


Мы живём в городах потому, что город - это инфраструктура. В городе удобнее всего продавать то, что мы производим, и покупать то, что нам требуется. Всё то, что мы называем экономикой, на 90% сконцентрировано в нашем городе: здесь мы рождаемся, учимся, работаем и отдыхаем. Да, сфера нашей жизни сильно расширилась с появлением интернета, но всё, что материально, всё равно привязано к месту нашего проживания и потому остаётся основой нашей жизни.

Представьте, что Вы переехали в новый город. Что Вас интересует в нём? Где удовлетворить свои основные потребности (ГДЕ?), кто из продавцов этих услуг и товаров лучший или оптимальный по соотношению цена-качество (КТО?), как и когда с ним связаться для обсуждения потенциальной сделки (КОГДА?). Причём, речь идёт не только о покупке, скажем, жилья или еды, но и покупке нашей с Вами рабочей чилы, профессии или продуктов нашего бизнеса.

Итак, новому жителю города нужна вполне кокретная информация, и, в идеале, собранная в одном, удобном для использования месте (вот тут и интернет на помощь!). Раньше такая информация добывалась: а) от знакомых б) из газетных объявлений в) от всех элементов рынка, включая заборы с досками объявления и все возможные биржи. Теперь все биржи и доски объявлений просто стали электронными, борясь за популярность.

Мы считаем, что доски объявлений - пережиток прошлого, они не удовлетворяют ряду потребностей, а главная их них - КАКОВА РЕПУТАЦИЯ ПРОДАВЦА? Когда мы, приехав в новый город (да и зачастую живя в нём хоть всю жизнь) при возникновении потребности в чём-либо, опрашиваем знакомых: "А не знаешь ли ты хорошего спецалиста в том-то и том-то?". Нас только вторым вопросом заинтересует цена, и только третьим - где он находится и как с ним связаться. А все объявления дают лишь название услуги (товара) и контакты, иногда стоимость. И практически никогда - качество, проверенное и подтвердённое авторитетными экспертами или клиентами. Именно поэтому сейчас очень многие начинают поиск товара с "отзывов в интернете". Правда, гарантий проверенности, честности и авторитетности этих отзывов никто не даёт.

Что мы хотим предложить? Мы предлагаем электронную модель города. Выглядеть конечный интерфейс может примерно так: карта города с центром в месте Вашего нахождения. И навигатор по разделам экономики (по умолчанию, как основы нашей жизни, а все другие разделы - культура, спорт, отдых и т.д. - опции для переключения вида карты). Навигатор - поле тегов. Теги - ключевые слова и фразы, размер шрифта связан с важностью тем для Вас, как пользователя. Начальные размеры - по популярности их использованию другими пользователями. Каждый клик по тегу повышает его важность для Вас, можно и специально провести начальную настройку по принципу "сейчас мне это не важно (уменьшение тега до минимума) или "а вот это очень важно (увеличение до максимума).

Далее идея должна быть уже ясна: клик по тегу расставляет метки на карте, которые размером и цветом (и другими параметрами) говорят не только о наличии предложения, но и о его качестве и цене. Задав диапазон свойств предложений, вы быстро получаете приемлемое для проверки число предложений, и проверяете их более подробно.

Главный вопрос: кто и как заполнит эту карту? Кто даст те самые экспертные оценки и выступит авторитетом? Чтобы реальные эксперты, живущие в этом городе, включились в эту работу, нам нужно реализовать удобную среду для их участия. Эти люди в большинстве своём - "чайники" в информационных технологиях, они чаще всего уже пожилые люди. Среда должна быть максимально простой, ясной и доступной. При этом надёжной. А базовая информация - это банальный городской справочник организаций и частных специалистов.
Комментарии:Добавить
Новый комментарий:

Уведомлять об ответах на комментарий
E-Mail